Основные виды товарных знаков

Основные виды товарных знаков Полезные советы

Юридическое или индивидуальное лицо может зарегистрировать любой товарный знак. Он может быть как на латинице, так и на кириллице. Если вы решили создать знак на латинице для возможности работы за границей, то есть определенные требования и особенности. Узнать их вы можете у юриста или в Роспатенте. Регистрация осуществляется только в том случае, если нет подобного знака или точно такого же. Именно поэтому к разработке товарного знака нужно отнести внимательно. И первое, что нужно сделать – это выбрать его тип.Советуем обратиться к специалистам на https://krasnodar.patentium.ru.

Словесные

Такие товарные знаки могут состоять из одного или нескольких слов, быть слоганом или даже целым предложением. Можно выбрать любой язык написания. Чаще всего регистрируются словесные товарные знаки в виде девизов, лозунгов и прочего.

Изобразительные

Они полностью представлены в виде картинок, при этом текста такие товарные знаки не имеют. Изображения могут быть самыми разнообразными: начиная от реальных картинок, заканчивая необычными абстрактными изображениями. Использовать такие знаки удобно как логотипы компаний, в виде плакатов, постеров и так далее.

Комбинированные

Такие товарные знаки могут иметь изображения, слова, объемные элементы и так далее. Это сложные изображения, которые чаще всего являются логотипом компании.

Объемные

Объемные товарные знаки применяются не так часто. Это связано со сложностью их разработки, да и использовать их не так практично. Они представляют собой  трехмерные объекты, фигуры. Линии, фигуры могут по-разному пересекаться.

Звуковые

Звуковые товарные знаки обычно используются для рекламы. Это может быть просто вокал, инструментальное сопровождение. Помните, что звуковые товарные знаки не должны повторяться с другими запатентованными, именно поэтому к их разработке нужно отнестись внимательно. Представить их можно для регистрации в виде графической звуковой дорожки или как аудиофайл.

Это самые популярные виды товарных знаков. Но сегодня также регистрируют следующие:

  • Световые. Их нужно предоставить в виде осветительного оборудования и сигналов, которые будут ими подаваться;
  • Вкусовые. На практике данные виды товарных знаков не регистрируются, так как это достаточно сложно;
  • Цветовые. Это знаки, которые обычно состоят из одного или нескольких цветов. В последнее время они регистрируются все чаще, как в нашей стране, так и зарубежом;
  • Голографические. Представляют собой изображения в виде голограммы.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал помогающий создать интерьер мечты, сделать правильно ремонт, выбрать мебель
Добавить комментарий