Мыть машину можно по-разному. Некоторые делают это сами дома. Выходит все не очень удачно, так как используются подручные средства. Профессиональные же автомойки оборудованы пеногенераторами, позволяющими выполнять работу быстро и качественно.
Но, оказывается, такое устройство несложно сделать самому и ухаживать за своей автомашиной, экономя значительные деньги. Материалы при этом используется самые простые, доступные большинству владельце автомобилей.
Самым дорогим из набора материалов, из которых делают самодельный парогенератор, – компрессор. Чтобы не тратиться на новый можно приобрести за полцены старый, например, от грузовика. Он достаточно мощный, чтобы обеспечить работу пеногенератора.
Кроме компрессора понадобится резервуар, в который будут наливать жидкость. Здесь подходит, например, пластиковая канистра. Единственно она должна выдерживать давление в 5…6 атмосфер. Кроме того, запасаются: форсунками; переходниками; пистолетом; шлангами; дюймовой трубкой (нужно минимум 70…80 см). Пользуются при работе болгаркой, гаечными ключами.
Занимаются трубкой. Ее внутри заполняют свернутой спиралью леской. Причем последнюю используют разного сечения. Леску можно заменить бытовой мочалкой: из нее вырезают соответствующие диаметру стержневой элемент и помещают в трубку.
На обоих концах трубки завинчивают заглушки с центральными отверстиями. В одно из них вкручивают штуцер – через него будет выходить пена. Плотность, качество последней зависит напрямую от размера трубки, ее заполнения леской, мочалкой.
Другой конец трубки снабжают Т-образным переходником, запорными кранами. К последним подсоединяют шланги: один идет к компрессору, второй – в бак с жидкостью.
Для изготовления вспенивателя можно применить опрыскиватель. Но нужно выбирать тот, у которого стенки выдержат давление до 6 атмосфер. Устройство потребует компрессор, пенную таблетку, патрубок (можно воздушный штуцер), прокладки. Запасаются также: переходником для шланга; двумя полудюймовыми переходниками; обратным клапаном; четырьмя гайками.
Опрыскиватель разбирают, лишая его вентиля крепления, штуцера. В результате получают емкость с двумя сквозными отверстиями. Сразу же разбирают ручной насос, глушат его.
Вставляют в отверстия в баке переходники, плотно фиксируют гайками – не забывают о прокладках. Один переходник снабжают обратным клапаном, имеющим штуцер. На последний ставят шланг, который идет от компрессора.
Второе отверстие в баке оборудуют переходником и пенной таблеткой. Крепят шланг; на другом его конце – пульверизатор. Последний подходит обычный, садовый.