Оставьте Ваш номер телефона
Я перезвоню в ближайшее время. Это удобно и бесплатно
Спасибо за проявленный интерес!

КАК ЗАКАЗАТЬ ДИДЖЕЯ НА СВАДЬБУ. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Опишу заказ диджея на свадьбу. Так как я сам играю на мероприятиях, расскажу как происходит процесс если заказчик хочет воспользоваться моими услугами.
Сразу скажу, что по такой схеме работаю я. Возможно, другие коллеги по цеху взаимодействуют с заказчиками по-другому. Итак, начнем.
Вы тот человек, у которого намечается свадьба и нуждаетесь в музыкальном сопровождении. Вы уже определились с количеством гостей, местом мероприятия и готовы начать поиски диджея. Допустим, Вы остановились на моей персоне. Что происходит дальше.


1.ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ИЛИ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕНИЕ. НАШЕ ЗНАКОМСТВО

Вы звоните мне или пишите сообщение в социальных сетях с вопросом о стоимости на определенную дату.

В зависимости от количества гостей и места проведения, стоимость отличается. Поэтому на эти вопросы лучше знать ответы.

  1. Дата мероприятия. Возможно, дата уже забита, поэтому с первого вопроса понятно продолжать ли разговор дальше. Если дата забита я могу посоветовать ребят-диджеев, за которых уверен на все 100%
  2. Время работы диджея. Обычно, свадебные действа длятся 5-6 часов
  3. Место проведения. Если это Ленинградская Область, в стоимость будут включены расходы на доставку. По Санкт-Петербургу доставка бесплатно
  4. Количество гостей. Этот вопрос важен, так как мне нужно понимать количество звука и света, необходимого для проведения торжества
  5. Уточняю нюансы, которые могут повлиять на увеличение бюджета — такие как декоративные украшения, выступления артистов, аренда конструкций и прочее
  6. Интересуюсь форматом праздника и необходимой музыкой. Пока что минимально, но представление должно быть что от меня требуется
Полезные материалы
Пройдя по ссылке узнайте мое мнение зачем нужен диджей на свадьбе и чем он занимается.

Если вам предстоит корпоративное мероприятие, а вы не знаете как выбрать и какую музыку играть, то в этой статье я постарался рассказать о том, что подойдет для этого

Михаил
Event dj, основатель сайта mbdj.ru
2. ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ. ОГЛАШАЮ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДИДЖЕЯ

Предоставляю подготовленную смету инвестиций в Ваш праздник с учетом тех требований, которые Вы мне озвучили. Мои расценки на услуги диджея на свадьбу очень разумные и объективные — средние по городу.

Время начала и конец мероприятия, о котором я заранее узнаю от Вас и есть те точки, с которых начинается и заканчивается отчет времени моих услуг.

Стоимость продления при задержке мероприятия или же желании продлить веселье — прозрачна и оговаривается заранее.

3. ВАШЕ СОГЛАСИЕ И ПОДГОТОВКА

При Вашем согласии бронируется дата и начинается подготовка к мероприятию.

Активное общение происходит за 3-2 недели до мероприятия. Я узнаю все музыкальные предпочтения, которые Вы бы хотели чтобы я учел:

  1. мелодия на начало торжества (по желанию)
  2. мелодия на танец молодоженов (по желанию)
  3. танец отца и дочери (по желанию)
  4. танец сына и матери (по желанию)
  5. всевозможные другие музыкальные композиции
Если на мероприятии не намечается ведущий, мне бы хотелось иметь представление о сценарии праздника если такой вообще существует — я подготовлю музыкальную составляющую и на этот момент.

4. ВСТРЕЧА

По желанию, мы можем встретиться с Вами на нейтральной территории. Для меня удобнее район метро Московская, но не принципиально.

Во время встречи Вы посмотрите на меня — надеюсь, не разочарую :) — лично для меня при встрече сразу становится понятно что это за человек. Можем встретиться на месте мероприятия, посмотреть зал и рассадку гостей.

Я, как диджей, посмотрю оборудование, если мне предстоит играть не на своем.


5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВЕДУЩИМ

Открыт к сотрудничеству заблаговременно перед мероприятием. Обычно за неделю до праздника открытых нюансов не остается.

Благодаря общим усилиям, я могу подобрать определенную музыку и фонограммы согласно подготовленного сценария — это можно сделать и на месте, но заранее делать лучше и правильно.

7. ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ. ПРОВЕДЕНИЕ СВАДЬБЫ

Во время мероприятия я открыт для пожеланий гостей — каждый желающий может попросить поставить любимую композицию.

Активно взаимодействую с ведущими: отбивки, хорошо подобранная фоновая музыка для конкурсов, фанфары — все это украшает праздник и создает атмосферу!

Работаю как по заранее подготовленным плейлистам исходя из пожеланий клиента, так и по своим собственным музыкальным наработкам.



8. ОПЛАТА

Оплата услуг диджея на свадьбу происходит по факту проведения мероприятия, когда Вы убедитесь, что все прошло так, как Вы хотели.

9. ОТЗЫВ О МОЕЙ РАБОТЕ

После мероприятия я ненавязчиво прошу оставить отзыв о моей работе либо заполнить анкету по Вашему желанию.

П.С. Где-то в середине мероприятия мне необходимо 10 минут перерыва (в это время будет звучать музыка, не переживайте) — так как свадьба длится довольно длительное время, я, как и все люди, тоже хочу кушать — это, единственное условие с моей стороны, пожалуй :)





Понравился материал?
Поделитесь своим мнением!
Мы с радостью напишем что-нибудь еще :)
Читайте также