Детки на свадьбе выглядят мило и похожи на ангелочков. Но если не организовать для них досуг, то ангелочки вмиг превратятся в монстров, которые рушат все на своем пути и создают хаос. Поэтому важно продумать варианты детских развлечений. Это позволит малышам насладиться торжеством и радоваться жизни, а взрослые смогут получить настоящее удовольствие от праздника.

Особенности локационного детского досуга

Подрастающее поколение не должно скучать на свадьбе. Не имеет значения, на какой стадии проходит праздник: выкуп, венчание, регистрация или банкет. Необходимо заранее подумать, как будут развлекаться детки и чем они займутся в ходе каждого праздничного этапа. Тогда малыши не будут мешать взрослым отдыхать и в то же время им не придется скучать. Веселиться на свадьбе могут и должны все участники праздника!

Детки на выездной церемонии

На выездной регистрации существует множество возможностей для задействования деток.

Чтобы позволить им ощутить себя нужными и важными, взрослые должны помогать детям и поручать несложные операции подрастающему поколению.

Это сделает церемонию трогательной.

Возраст помощников — 5-9 лет. Поручить им можно мелкие дела: нести фату невесты, когда она идет к жениху во время церемонии. Или дать малышам лепестки цветов и поручить им разбрасывать их перед ногами невесты. Самому ответственному ребенку можно доверить ответственную миссию: пусть несет подушку с обручальными кольцами.

Все действия нужно предварительно отрепетировать. Это важно сделать за несколько дней до праздника. Обсудите с родителями их внешность, чтобы детки оделись в одном стиле.

Банкет и дети

Сколько деток придет на свадьбу? Нужно заранее знать количество.

Это необходимо, чтобы организовать для деток отдельный стол.

Если на празднике будут малыши, которые еще не могут самостоятельно «отдыхать», то родителей с детками нужно размещать возле прохода.

Это позволит детям быстро выходить на улицу, на танцпол или в туалет.

Для детей от трех лет нужно организовать мини-банкет, где малыши смогут есть и играть.

Создавать детский стол лучше в отдельной зоне, которую следует декорировать в уникальном сказочно-романтичном стиле.

Важно, чтобы у детей была возможность активно двигаться и танцевать, поэтому площадка должна быть просторной.

Акцент на правильном меню

Чтобы детки не заскучали, их меню обязано быть разнообразным.

Детская пища — это не только маленький размер порции, это еще и особенная еда.

Большинство малышей любит фрукты, мороженое, сладости, пиццу, бутерброды, картошку фри.

Перед тем как составлять меню, следует спросить у родителей, нет ли аллергии у их чада и какие продукты нельзя/можно есть малышам.
Если заранее поинтересоваться этими вопросами, свадьба понравится всем. И порадует только положительными моментами, подарит приятные воспоминания участникам торжества. Не следует предлагать детям блюда с майонезом, жареное или острое. Балуйте малышей соками, овощами, фруктами и блюдами из этих продуктов.

Интересные и разнообразные детские игры

Подготовьте игрушки по возрасту ребенка: наличие детского уголка с игрушками и книгами не будет лишним.

Простой вариант развлечения для малышей — наличие раскрасок и карандашей.

Свадебные раскраски (мини-книжки с веселыми заданиями) понравятся деткам и взрослым.

Наличие на свадебной территории детской площадки или проведение мероприятия на природе — прекрасная возможность разнообразить детский досуг с помощью подвижных игр. Важно, чтобы развлечения не были опасными и не сильно загрязняли одежду. Если банкетный зал просторный, можно отделить взрослую зону от детской с помощью ширмы, которая защитит деток от шума. Наполнить игровую детскую площадку можно такими элементами:

  • стулья и столы;
  • мягкие игрушки;
  • доска для рисования и маркеры;
  • надувные игрушки;
  • сухой бассейн.

Аниматор — не обязательный гость на свадьбе.
Но крайне желательный, т. к. его наличие освободит родителей от необходимости следить за детками и отвлекаться от веселья. Образ аниматора подбирается исходя из предпочтений детей, их возраста и пола.
Если деток много, необходимо звать несколько аниматоров: на 5 детей требуется один аниматор, поэтому на свадьбу, где приглашено 10 детей, необходимо позвать два специалиста.

Дети и фотосессия

Дети — украшение любых фотографий. Можно подготовить реквизит, элементы декора и организовать фотозону. Пригласите фотографа, который запечатлеет красоту детства и прелести поведения подрастающего поколения. Или закажите фотобудку, обеспечив тем самым каждого гостя возможностью в любой момент сфотографироваться в фотозоне и получить приятный презент в форме фотографий.

Детство проходит быстро и заканчивается в одно мгновение.

Поэтому важно запечатлеть яркие события в жизни деток. Фотосессия с профессиональным фотографом или фотобудка — отличная идея для любой свадьбы.

Особенно, когда на празднике есть очаровательные малыши.

Мастер-классы

Развлечения не обязаны быть просто веселыми.

Они должны быть разнообразными и полезными. Можно провести конкурсы, танцевать, а затем начать мастерить презенты.

Для себя, для родителей, для молодой семейной пары, для друзей, для воспитателей, учителей или сестричек/братьев.

Мастер-классы могут быть любыми: раскрасить игрушки из дерева, смастерить новые игрушки, сделать пряники, бутерброды, открытки, украсить футболки, вылепить фигурки сказочных героев и др.

Вариантов должно быть несколько, тогда участники смогут выбрать то, что интересно именно им.

Любые развлечения, а особенно мастер-классы, следует подбирать под возраст детей и их пол. Важно учитывать индивидуальные возможности и предпочтения детей. Тогда праздник будет удачным для всех участников свадебного торжества.

Развлечь детей на свадьбе просто. Достаточно предложить им несколько вариантов досуга, привлекать к разным организационным моментам и вовлекать в процесс свадебной церемонии. Принадлежность к важному событию, а не только наблюдение со стороны, внимательность к потребностям малышей и учет их интересов — правильная тактика общения, которая позволит детям развлекаться на свадьбе, не мешать взрослым и радоваться жизни.