Оставьте Ваш номер телефона
Наш менеджер перезвонит в ближайшее время. Это удобно и бесплатно
Спасибо за проявленный к нам интерес!

ДИДЖЕЙ НА СВАДЬБЕ — А ЗАЧЕМ, А НУЖЕН ЛИ?

Здравствуйте читатели моих мыслей :) С вами Михаил Барканов. По совместительству диджей. Хочу поговорить с вами о том, что считаю актуальным — о своей профессии. Многие задаются вопросом перед свадьбой — Зачем нужен диджей?
Из моего опыта могу сказать, что факт низкого свадебного бюджета не является особой причиной отсутствия диджея. Мало того, даже если молодоженам не нравится музыка в принципе — это не повод забыть о музыкальной составляющей на свадьбе. Объясню почему.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ
Для начала мероприятия очень важно подчеркнуть праздность события. Нажать кнопку «ПУСК» так сказать. Это легко достигается правильно подобранным музыкальным сопровождением во время коктейля, фуршета перед свадебным застольем.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВЕДУЩИМ

Большинство свадеб проходит под четким руководством ведущего — именно этот человек движет процессом объединения гостей, чувствует ключевые моменты вечера и знает как преподнести правильные слова во время торжественных речей.

Ведущий — ключевая фигура, бесспорно. Однако, для того чтобы ведущий не надрывался во время поздравлений, он пользуется микрофоном, а то и двумя — если идет интерактив с аудиторией.


НАСТРОЙКА МИКРОФОНОВ

Микрофоны предоставляет вторая ключевая фигура на свадьбе — диджей, его еще часто называют звукооператор. Собственно, этим я и занимаюсь :) Слежу за уровнем громкости говорящих в микрофоны людей — об этой функции мало кто вспоминает перед свадьбой, однако, если свадьба больше чем на 50 человек и приходится активно работать с микрофонами — сразу приходит понимание важности процесса.

ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОЕ ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Если вам попался профессионал, то будьте уверены — он сделает все возможное, чтобы добиться чистого звука во время праздника. На моем опыте могу сказать, что не всегда предоставляемый банкетным залом звук соответствует уровню и для качественного звучания требуется настройка, которую сделать может не каждый.


СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ПРАЗДНИКА ЗА СЧЕТ ОТБИВОК И ФОНОВЫХ МЕЛОДИЙ

Какой бы ведущий не был — для «увеселения» гостей есть ряд фишек, которыми пользуются профессионалы в области шоу-медиа. Эти фишки также активно используются и на свадебных торжествах.

К примеру, все смотрели Камеди Клаб: после того как Гарик объявляет следующего ведущего сразу же звукооператор включает громко ритмичную музыку, которая способствует хлопаниям и восторгам зрителей, находящихся в зале.


Так и на свадьбах — во время кульминаций ведущего, я включаю определенную веселую отбивку. Ловко управляя звуковым уровнем, выключаю ее когда гости похлопали в ладоши.

Во время самих тостов убавляю громкость звука на нет или же запускаю ненавязчивый фон для того, чтобы говорящий не сбивался с мысли. Заполняю паузы фоновой музыкой- это все создает атмосферу праздника и движения!
КОНКУРСНАЯ ЧАСТЬ

Существуют конкурсы, которые требуют особых телодвижений — опять же на помощь приходит диджей, который знает веселые композиции или же, наоборот, может включить что-то такое, отчего могут навернуться слезы в романтический момент вечера.



ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕЧЕРА

Какая свадьба не проходит без танцев? Правильно подобранная музыка и есть тот главный пункт при выборе диджея на свадьбу. Как никто другой на празднике, я стараюсь угодить основной массе гостей. Форматы свадеб всегда разные, гости тоже. Нужно знать что ставить. Это очень важно. Поверьте.


ПОМПЕЗНОСТЬ И АПОФЕОЗ

Красивые слова, да? Я подбираю музыку на первый танец молодожёнов. Включаю композиции под танец с родителями. В тему подбираю мелодию на танец, который завершает праздник. С моей помощью жених, в ритме танца, снимает подвязку с невесты, а невеста кидает букет.
Разрезание свадебного торта, вручение подарков и поздравления — эти и многие другие элементы праздника сопровождаются благодаря диджею.

Наверное, не стоит говорить о том, что именно диджей работает на празднике не отходя от своего рабочего места на протяжении пяти, а то и больше, часов. Я лично работаю стоя- так мне удобнее и лучше чувствую настроение гостей. Решать конечно вам, но свадьба проходит (точнее должна проходить) раз в жизни — так проведите ее красиво!


Понравился материал?
Поделитесь своим мнением!
Мы с радостью напишем что-нибудь еще :)
Читайте также